ОАО «ФинансКредитБанк» защитит интересы своих клиентов в условиях чрезвычайной ситуации.
Уважаемые клиенты!
ОАО «ФинансКредитБанк» сопереживает ситуации, в которой оказались наши соотечественники с введением режима чрезвычайной ситуации в стране. Поддерживая меры Правительства и рекомендации регулятора, учитывая глобальный масштаб пандемии COVID-19 и её влияние на экономическую активность в стране, Банк предпринимает активные меры по поддержке клиентов, на чье финансовое положение повлиял режим чрезвычайной ситуации.
Что делает ФинансКредитБанк:
· в период ЧС клиентам не будет начислять проценты и пени за просрочку платежей по кредитам.
· предоставит возможность пересмотра условий по платежам клиентам, деятельность которых связана с пандемией COVID -19.
· все заявления, связанные с пересмотром и облегчением финансовой нагрузки для клиентов по кредитованию, банк готов рассматривать индивидуально.
Для пересмотра условий кредитного договора необходимо написать заявление в Банке либо отправить на электронный адрес Банка fkb@fkb.kg
ОАО «ФинансКредитБанк» выражает уверенность, что клиенты Банка, как и весь народ Кыргызстана, совместными усилиями преодолеют этот сложный для страны период и в очередной раз продемонстрируют сплоченность и единство!
ОАО «ФинансКредитБанк» будет продолжать информировать клиентов и партнеров по мере развития ситуации через официальный сайт банка, а также через официальные аккаунты в социальных сетях.
Контакты: +996 (312) 443 443, www.fkb.kg, fkb@fkb.kg